Регистрация
Забыли пароль?
Наши ссылки:

Астероид Апофиз – космическая угроза

13 апреля 2029 года мимо нашей планеты, на расстоянии примерно 30-40 тыс. километров пронесётся астероид Апофиз-99942. Отсюда две новости, одна хорошая, а другая плохая.

Хорошая новость: приближения Апофиза учёные ждут с замиранием сердца; ещё бы, ведь это самый крупный астероид, который только приближался к Земле за последние 200 лет, его величина, по предположениям специалистов, – примерно 400 метров. Не каждому астроному за короткий срок собственной жизни выпадает удача увидеть такое грандиозное событие.

Плохая новость заключается в том, что учёные сомневаются, верны ли расчёты. Не поведёт ли астероид себя непредсказуемо? Если расстояние рассчитано правильно, то землянам, интересующимся космосом, несказанно повезло. 40 тыс. километров, с одной стороны, достаточно далеко, чтобы не беспокоиться о своём комфорте, с другой стороны – достаточно близко, чтобы наблюдать зрелище. Но всё же – дистанция между нашей планетой и астероидом будет достаточно рискованной, ведь расстояние между Апофизом и Землёй в 2029 году будет почти в десять раз меньше расстояния от Земли до Луны, самого близкого к нам космического тела. Малейшее влияние земной гравитации, малейшее отклонение в полёте астероида – и грандиозная космическая катастрофа будет неизбежна. Учёные предсказывают в этом случае воронку диаметром в три километра и последствия, сравнимые с атомным взрывом. Впрочем, может случиться и так, что земляне отделаются всего лишь разбитыми вдребезги космическими аппаратами, кружащими вокруг земной орбиты (что, впрочем, тоже вряд ли обрадует владельцев погибших спутников).

...

Добавить свой комментарий

  • 231
    16.04.2012 21:31

    Товарищи, читайте официальные источники, а не пугающие статейки обезумевших фанатиков, в википедии хотя бы посмотрите, там вроде не дураки пишут

    ответить

  • Сергей
    31.03.2012 17:07

    Когда услышал об "угрозе" Апофиса, меня всё мучило: "Где-то про это я уже слышал,ещё в детстве". Наконец нашёл! В журнале "ЮТ" за 1957 год печаталась фантастическая повесть Георгия Гуревича - "Прохождение Немезиды". Прочтите! Один в один, то что пишут сегодня (только название сменилось с "Немезида" на "Апофис"). Чтоб не искать журналы, вот ссылка где я опубликовал перепечатку повести с журналов ЮТ (она печаталась с продолжением в 5-ти номерах) http://sufficit.ucoz.ru/stuff/junyj_tekhnik/prokhozhdenie_namezidy/2-1-0-8

    ответить

  • гизмо
    22.03.2012 14:43

    Русский выучи тп

    ответить

  • Женьтяй
    25.02.2012 05:52

    Насмешка красава :-D

    ответить

  • ralks
    21.02.2012 23:28

    апофиС

    ответить

  • ralks
    21.02.2012 23:28

    апофиС

    ответить

  • роман
    18.02.2012 00:16

    я вообще отношусь ко всему этому скептически, ну подумайте сами этот астероид должен прилететь к нам через 17 лет , и летит он явно не со скоростью 200 к/м в час, сейчас он должен находиться где нибудь в другой галактике, как мы его смогли обнаружить я не понимаю, и не факт что за 17 лет он не столкнётся с чем нибудь с другим. Это моё мнение

    ответить

  • Gnom
    05.02.2012 21:20

    Таламус

    ответить

  • Толян
    05.01.2012 22:37

    Наши ракеты разнесут его на куски. !!!!

    ответить

  • КАК БЫ ТАМ НЕ БЫЛО БЕЖАТЬ НАМ НЕ КУДА. ОСТАЕТСЯ ЖДАТЬ И НАДЕЯТЬСЯ НА ЧУДО.. НАДЕЮСЬ ДРЕВНИЕ МАЙЯ БЫЛИ НЕ ПРАВЫ.

    ответить

  • Lesia^_0
    18.11.2011 18:55

    Упадёт дак упадёт,что же делать... От этого не збежать никому!!! Если учённые чтонибудь не придумают...

    ответить

    • лОл
      22.12.2011 23:59

      у нас всего 1 планета где есть жизнь в нашей сол. системе, планеты как марс, венера и меркурий вымерли много миллионов лет назад... там тоже была жизнь. на других планетах выкачели все ресурсы... так и у нас произойдет. а этот астеродид не прооломит наш дом где мы живем, мы будем жить еше очень долго, вот еше НЛО бывают видяд люди, вдруг внеземная жизнь нам поможет или истребит нас это неизвестно. живите сегодняшним днем, радуйтесь жизней пока она есть. И причем СДЕСЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ(ВАУ БРАТСЫ УЧЕНА НА НАС ЛЕТИ АСТЕРОИД КАКАЯ РАДОСТЬ) НУ ЧЕМУ ТУТ РАДОВАТСЯ!!!

      ответить

      • Лари
        28.12.2011 16:45

        пророчество-И РАЗВЕРЗНУТСЯ НЕБЕСА И ПОГИБНЕТ ТРЕТЬ НАСЕЛЕНИЯ от воды.а это именно идет речь об АПОФИСЕ.

        ответить

    • лОл
      22.12.2011 23:58

      у нас всего 1 планета где есть жизнь в нашей сол. системе, планеты как марс, венера и меркурий вымерли много миллионов лет назад... там тоже была жизнь. на других планетах выкачели все ресурсы... так и у нас произойдет. а этот астеродид не прооломит наш дом где мы живем, мы будем жить еше очень долго, вот еше НЛО бывают видяд люди, вдруг внеземная жизнь нам поможет или истребит нас это неизвестно. живите сегодняшним днем, радуйтесь жизней пока она есть. И причем СДЕСЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ(ВАУ БРАТСЫ УЧЕНА НА НАС ЛЕТИ АСТЕРОИД КАКАЯ РАДОСТЬ) НУ ЧЕМУ ТУТ РАДОВАТСЯ!!!

      ответить

  • MudrayaKAA
    09.11.2011 16:12

    Вы тут все про Землю рассуждаете...а что будет если он упадет на Луну?? Мы лишимся спутника? И что дальше???

    ответить

    • Лари
      28.12.2011 16:47

      а луны не было раньше у планеты ЗЕМЛЯ.

      сравнительно недавно.... ученые говорят -после какой то катастрофы 5 мил лет назад

      ответить

  • Свет
    07.11.2011 16:45

    Телезритель научных вильмоу насмотрелся, и все напутал, земные сутки не ускорятся а сократятся на 3 часа, но это может произойти лишь если изменится ось Земли, а судя по предполагаемой массе астероида, этого не случится, другое дело если Апофиз все же врежется в Луну, вот это страшнее.... это наш единственный спутник

    ответить

  • космос
    27.10.2011 19:55

    так прикинем... астероид упадет ,округлим, в 2030 году. мне сейчас 24,а на тот момент будет 42,да уж не так много,значит пока есть возможность надо брать от жизни по максимуму.

    а вообще наше ,,цивилизованное общество,, как было выше сказанно,скорее уничтожит само себя,ну или весомую его часть. войны,всевозможные конфликты за территории,ресурсы так сказать ,,дипломатический геноцид,,сильных мира сего,неугодных им народов. а дальше больше..ведь все как известно имеет конец,или так сказать не вечно. тагже и нефь и газ ,движуха всех экономических стран,тоже не вечны. ведь по прогнозам уже в 2025(ну или позже) 1/3 планеты будет испытывать нехватку углеводородов. и не надейтесь на счастливый хэппи энд...и жили они в мире долго и счастливо. нет. конфликты будут покрупнее и масштабнее чем сейчас,а может даже и полноценные войны. я уже не говорю о глобальных природных катаклизмах,которые нам дарит земля за наш беспредел,цунами,наводнения,землетрясения,а если приписать к ним и наши людские катастрофы,в воздухе,на воде(например танкер с нефтью,или как я недавно читал в тихом океане целый остров из мусора),радиация...то получаеться вообще ,,прекрасная картина,, так што и без вмешательства нашего камушка у человечества есть все шансы сократить число себе подобных!! што то меня проперло!!! ))

    так к чему это я,ах да....и не важно когда упадет астероид на землю,и не важно через 50 или 150 лет. просто может случиться так что люди(большая или меньшая его часть) живущие на вымученной земле,будут воспринимать этот кусок камня летящий им на головы,как избавление.

    простите,и не судите строго это лично мое мнение!

    ответить

  • Medoly
    16.10.2011 10:23

    Лучше посмотрите вступительный ролик игры Rage и поймете что надо делать...

    ответить

  • телезритель
    13.08.2011 16:06

    вот путин и медведев должны об этом подумать. они финансируют вложения в космическую отрасль.

    ответить

  • +1 адекват))впервые вижу, чтобы библию и мифологию(трудно назвать ересь Ольги таковой) смешивали и что-то из этого пытались мутить, с Апофисом вообще ничего не понятно. Исследовано около 10% небесных тел, которые являются носителями угрозы для жизни на Земле, ни у одного нет точного попадания по расчетам(хотя и расчеты дело тонкое), единственная угроза это незнание остальных 90% объектов и всеее!!!

    ответить

  • АДЕКВАТ
    12.04.2011 15:52

    ПРЕДСКАЗАТЕЛИ ДОЛБАНЫЕ !

    ответить

  • Смертельную угрозу Земле представляют космические тела от километра и больше, Апофиз принесет конечно гигантские разрушения, но до гибели планеты дело думаю все же не дойдет, слишком несопоставимые массы тела Земли и астероида, это все равно что выстрелить в человека граммовой пулькой из пневматики, болезненно, но она его наврядли разорвет на части. Опаснее последствия столкновения в виде пылевой завесы в атмосфере на несколько месяцев, вследствии чего погибнет большая часть растений и соответственно животного мира, но далеко не все. Жителям низменностей и прибрежных стран, населению развивающихся государств повезет меньше всего, они пострадают больше других.Остальные жители или какая то их часть в принцмпе смогут обойтись без солнечной энергии и света какое то время, ведь живут люди же на Крайнем Севере и в Антарктиде по многу месяцев без Солнца и ничего, вопрос как долго продержится "ядерная зима" Если правительства и население заранее позаботятся о создании безопасных убежищ и запасов продовольствия и всего необходимого, то шанс выжить человечеству и всему живому представляется весьма высоким.Но готовиться к катастрофам подобного масштаба надо уже сейчас, вести исследования, разработки по отражению метеоритных и астероидных атак из космоса, а не выяснять кто из супердержав круче других, все мы жители Земли - одна команда и сидим в одной лодке - в океане Космос.

    ответить

  • ыфака
    11.02.2011 16:34

    вопрос лишь в том, что на что упадёт- Апофис на Землю, или Земля на Апофиса

    ответить

  • sergeich
    18.01.2011 13:03

    давайте его затормозим и сделаем спутником земли и потом на нем станцию сделаем круче всякой МКС будет!!!!!!

    ответить

  • Амон РА
    14.01.2011 01:32

    Упадёт и упадёт! Масса у него не достаточна чтоб жизнь на земле убить да и человеку то он не больно угрожает! Цевелезованное образованное человечество точно вживит, а говённый Китай и Индия и прочие варворы сдохнут! Туда им и дорога!

    ответить

    • Ольга К.
      15.01.2011 18:49

      Привет всем!Змей Апоп был врагом Бога Ра.Когда Ра плывет ночью по подземному Нилу,Апоп выпивает всю воду.Ра побеждает Апоп изрыгивает воду.Ра отрезал ему голову.Его "голова"/астероид/упала раньше в районе Гелиополя.Затем Зевс боролся с Тифоном.Он последнее порождение Геи и Тартара.Его выпускают в конце тысячелетия.Сейчас он проснулся на Земле.Он находится под горой Этна.Созвездие Тифона греки называли медведем.Когда прилетит астероид Апофис время медведя Тифона кончится на Земле.Последние годы он постепенно выпускает воду/наводнения/.Он же обещал,что потопа больше не будет.Ветхий и Новый Завет написаны разными Сынами Божьими.Есть Христов,который сидит с право и есть...На Земле происходит Хаос,Апокалипсис,беспорядок.Особенно со времени осеннего до весеннего равноденствия.Время когда правят Темные Силы.

      ответить

      • доктор
        17.05.2011 05:10

        Ольга у меня есть замечательное средство-шапочка из фольги и несложная операция на мозге, дайте ваши координаты, вместе мы одолеем ра, ящеров и всех массонов на нашей планете и остальных

        ответить

  • Андрей(atroshenko.by)
    11.01.2011 19:42

    Ну наконецто...а то до пнесии не доживешь.И это...Лукашенко Будет президентом до конца света!!!!

    ответить

  • fuser
    10.01.2011 12:25

    ржу , не могу а почему не Африка или Австралия, я знаю, в сутках будет 1 час, и зарплату будут платить каждые 30 часов:)))))

    ответить

  • http://allcs-portal.3dn.ru/
    31.12.2010 14:58

    ракетами я думаю её на кусочки поделят

    ответить

  • Давайте думать что делать.

    Кто что предлагает?

    ответить

  • Марго
    16.12.2010 20:39

    но это же будет в 2029 году, как я поняла!а как же ужасающий 2012 год?НЕПОНЯТНО!

    ответить

  • Предсказатель
    09.11.2010 21:12

    Людям все равно конец. Ничто не вечно

    ответить

    • Ольга К.
      10.11.2010 16:11

      Привет всем!Для нас установлен срок жизни 120 лет.Потом будет другая.Кто уверен,что умрет,по вере получит.

      ответить

      • Юлия
        18.11.2010 12:01

        Еще Ванга в 90-ые годы говорила, что в 2020-2030 годах в воду упадет большое небесное тело. Спустя несколько лет ученые обнаружили это тело, и назвали его Апофизом.

        ответить

        • Элис
          21.11.2010 04:57

          Когда нибудь мы всё равно все погибнем(какая разница когда.....

          ответить

          • Ольга К.
            14.12.2010 08:45

            Привет всем!Элис!Многие люди на Земле решили для себя,что умрут.Такие люди являются Самоубийцами.Человек живет Вечно,Мы подобны Богу,а значит Бессмертны.

            ответить

  • TFourlive
    27.10.2010 05:48

    Ахахахааа ) Красавец , загнул красиво ) Если и упадёт то с высокой точностью в Азию , да и катастрофы планетарного масштаба не будет , всё ровно будем дальше жить ) А что ещё нам делать )

    ответить

  • Camaro
    09.08.2010 23:42

    Небольшие коррективы:

    Астероид, чье падение закончило эру динозавров, был приблизительно около 12 км в поперечнике. Для тех кто не въехал - в момент соприкосновения с поверхностью нашей планеты другой конец этого булыжника был на высоте полета самолетов. Это произошло 65 миллионов лет назад. Через считанные минуты, после катастрофического сдвига плит сильнейшие извержения начались по всей планете. 60% всех форм сухопутной жизни было уничтожено в течении нескольких часов после столкновения. Оставшуюся часть сухопутной флоры и фауны уничтожил многовековой смог, пепел и парниковый эффект (реальный, как на Венере сейчас, а не та фигня про которую болтают зеленые). Около 2-3% водной флоры и фауны удалось выжить (разумеется это были не какие-нить ящеры, а одноклеточные и многоклеточные, способные выжить при высокой температуре и практически без света). Этот астероид, фактически, дал начало эре развития млекопитающих и современной фауне.

    Комета, падение на Юпитер которой наблюдали в 1994 году, двигалась со скоростью около 200000 км в час. Точнее это была в общем то уже не комета - а 21 кусок расколовшейся кометы.. Крупнейший фрагмент был около 2 км в поперечнике - кинетическая энергия, благодаря адской скорости, при столкновении с атмосферой Юпитера вызвала энерговыделение в районе 5-6 млн (!) мегатонн... Ударься этот кусок в нашу планету - на Земле начался бы новый виток эволюции - 99.9% всех форм жизни было бы уничтожено.

    Что касается астероида Апофиз - данные относительно размеров и скорости настолько разные - что нам с вами утверждать что-либо определенное пока рано. Но при любом раскладе - если даже булыжник в 400 метров в поперечнике и скоростью 75000 км в час (это САМЫЕ малые цифры, которые удалось найти) попадет в Землю - смею утверждать что мало не покажется - особливо если он попадет в какой-либо густонаселенный район планеты типа Европы.

    ответить

  • гоги
    17.07.2010 01:39

    ты чё рехнулся?какие катастрофические?возможно вообще жертв не будет.

    ответить

  • GOLDY
    09.06.2010 07:02

    ТУТ НОВАЯ НОВОСТЬ-НОВЫЙ МЕТЕОРИТ ПРОЛЕТИТ МИМО НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ -ЯКОБЫ 15 ИЮНЯ,ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ!!!!ЧТО ОТ НЕГО ЖДАТЬ- НЕ ЗНАЕТ НИКТО.......ЛИБО ОН ПРОЛЕТИТ МИМО.ЛИБО........ЭТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ТОТ ЖЕ САМЫЙ АПОФИЗ.ТОЛЬКО НЕМНОГО УСКОРИВШИЙ ПРИХОД ВОЗМОЖНОГО КОНЦА НАШЕЙ ЖИЗНИ И ЭВОЛЮЦИИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ............

    ответить

    • bender
      21.06.2010 13:20

      Александр Понамарёв Ты жжешь, смена полюссов(магнитного поля Земли) происходила и раньше не один раз и ничего страшного не происходило, некоторые ученые утверждают что смена магнитного поля Земли уже началась, а этот процесс протекает втечении 100 лет, так что ничего страшного не случится.

      ответить

  • Gogolo
    08.06.2010 17:43

    Такая ересь

    ответить

  • атрофеанин
    01.06.2010 17:18

    я искренне соболезную землянам

    ответить

  • Юю
    25.04.2010 12:27

    На поплам наша планет не расколется, а то что все живое погибнет это правда ((( Надо жить и наслаждаться каждым днем! А то еще Майя в 2012 конец света предсказали... Живите и радуйтесь, что пока еще живете

    ответить

    • ОЛЬГА
      25.04.2010 18:03

      В 12 году кончается время правления Темных Сил.Этот календарь дал нам Сатурн/Крон/.На Земле будут править Юпитер и Аполлон.В Космосе они уже правят.На Земле события отстают.С Рождества планеты вращаются вокруг Солнца,а Юпитер на Небесах,то есть на своей орбите.Раньше Уран\Небо Небеса/ вращался вокруг Земли-Геи.У Гесиода написана жизнь Богов.Космос отображение этой жизни.Затем Солнце,Луна и др вращались вокруг нее.Крон сверг Уран.он был на Небесах.Сейчас Юпитер.Крон/Сатурн/ был после свержения у врат ада/в Космосе это у Облако Оорта./Затем Нептун выделил ему остров блаженных/в Космосе это Пояс Койпера/.Об этом острове говорит пятно на планете Нептун.Область Нептуна от орбиты Юпитер до Облака Оорта.Ну а Солнце наш пастух,мы вращаемся вокруг него.

      ответить

      • йа
        20.05.2010 12:38

        Ольга, харош курить

        ответить

        • ОЛЬГА
          01.06.2010 16:03

          Ослик Иа1Сиди пыхти на атеистическом сайте А.Тебе делать здесь нечего.

          ответить

  • ольга
    08.04.2010 19:53

    Когда то давно ,когда ГЕЛИОС боролся со змеем зла АПОПОМ,он отсек ему голову.Это происходило в городе СОЛНЦА ГЕЛИОПОЛЕ.Затем события произошли в КОСМОСЕ.И астероид АПОФИЗ упа на ЗЕМЛЮ .Потом БОГ СОЛНЦА АПОЛЛОН боролся с АПОПОМ,и змей был убит в ДЕЛЬФАХ.Астероид летит,он как бы символизирует голову.НА ГРЕЦИЮ.Что-то наверное и упало,что происходит в стране.

    ответить

  • small333
    07.03.2010 04:44

    А я думаю, что он свалится на США и они, наконец, заткнутся. Просто задолбали со своими астероидами и гадзиллами. Концасветофобия у них! ))))

    ответить

    • ольга
      07.03.2010 17:00

      Желания и мысли исполняются.Так была напечатана фото без башен близнецов и их нет.Сейчас без конца говорят о глобальном потеплении,астероиде и пр.Так ураганы в АМЕРИКЕ происходят от того,что некоторые хотят снять фильм.И их желания исполняются.

      ответить

  • 6slipknot(15)
    02.03.2010 23:21

    Люди заре пургу нести !

    такая шняги ниче смертельного не зделает даметр 270м

    эт ниочем отнасительно на диновзавром упал в демитре 10км и то выжившие были! и много кто

    чтоб землю раскалоть над оч сильно потрудится найти такой астероид вблизи нашей солнечной системы

    чтоб солнечная радиацыя уничтожила все вокруг нужно чтоб азоновый слой истьончился но астероид к этому не приводит

    как говарит телезритель цунами уничтожит европу СА ИЮА а с Африкой че делать ? она какбы стоит рядом со всем этим?ХД цунами будет но не настолько страшное что все уничтожит

    поджарит эт факт но ее уничтожит

    да и шанс упасть 1 к 45000

    прост эту статью и некоторые кто добавил коменты либо слишком фантазеры любящие все преувеличивать делая из нейтрона вселеную или пытаюстся создать панику!

    ответить

  • niksgaara@rambler.ru
    28.02.2010 22:08

    Хорошая новость: приближения Апофиза учёные ждут с замиранием сердца; ещё бы, ведь это самыйкрупный астероид, который только приближался к Земле за последние 200 лет, его величина, по предположениям специалистов, – примерно 400 метров. Не каждому астроному за короткий срок собственной жизни выпадает удача увидеть такое грандиозное событие.

    ответить

    • ОЛЬГА
      01.03.2010 09:28

      Ваша жизнь не короткая.Если Вы так думаете,то Вы самоубийца.Вы БЕССМЕРТНЫ.ВСЕ НАШИ СТРАХИ И ЖЕЛАНИЯ ИСПОЛНЯЮТСЯ.Если например,человек боится геенны огненной ,то он в какой-то жизнь сгорит,а вокруг все останется не сгоревшим.Если боитесь летать на самолете,попадете на самолет,который разобьется.

      ответить

      • читатель
        06.03.2010 02:05

        "ВСЕ НАШИ СТРАХИ И ЖЕЛАНИЯ ИСПОЛНЯЮТСЯ." ОЛЬГА 01.03.2010 07:28

        И какой из Ваших страхов, Ольга, исполнился?

        Не фиг "тюльку травить", как говорят в Одессе , И ВЫЧЕРКИВАТЬ заданный вопрос.

        ответить

  • DIMENTOR
    25.02.2010 01:00

    ОптимизЬм так и прет!

    ответить

  • К.З.
    07.02.2010 20:11

    да наверно нет

    не все погибнут

    и почему именно на Латинскую Америку???

    ответить

    • иди по
      08.02.2010 22:09
      ( комментарий удален )

      ответить

      • ОЛЬГА
        16.02.2010 18:25

        Все события происходят сначала у БОГОВ.Затем в КОСМОСЕ.На ЮПИТЕР упала КОМЕТА И АСТЕРОИД.Затем события происходят на ЗЕМЛЕ.Юпитер ЗЕВС родился на КИПРЕ.Правит РОССИЕИ.ГЕРБ РОССИИ ОРЕЛ С 2 ГОЛОВАМИ.ОДНА ЗЕВС ДРУГАЯ АПОЛЛОН.ОРЕЛ БЕССМЕРТИЕ.

        ответить

        • me
          19.02.2010 03:05

          Цитата из текста Ольги:"Все события происходят сначала у БОГОВ."

          Возможно, вы правы, потому что вначале мысль, сказка, фантазия, проект, а лишь потом их осуществление, воплощение в жизнь.

          ответить

          • ОЛЬГА
            19.02.2010 11:34
            ( комментарий удален )

            ответить

            • me
              20.02.2010 01:27

              Дорогая Оля!

              Думаю, вы ещё достаточно молоды и также можете по своему образу и подобию создать человека и вдохнуть в него жизнь. Желаю успеха в вашем божественном акте творения.

              ответить

              • ОЛЬГА
                20.02.2010 13:31

                Мне за 50.Что написано в БИБЛИИ,то изложила.Поль Брегг читал БИБЛИЮ .Написал книгу Чудо голодания.Понял БИБЛИЮ НА 50 процентов.Да надо голодать 1 раз в неделю.Но после 30 лет надо голодать 40 днеи подряд без еды и воды.Принимать ванны и смазывать тело маслом.

                ответить

                • me
                  21.02.2010 20:32

                  Уважаемая Ольга!

                  А не является ли приближающийся к Земле астероид Апофиз-99942 посланием от Бога с предупреждением о наказании людям за их грехи?

                  ответить

                  • ОЛЬГА
                    22.02.2010 18:23

                    По ГЕСИОДУ когда то БОГ ГЕЛИОС отрубил голову змею АПОПУ. На землю тогда упал астероид.Затем змеи воскрес и его убивает АПОЛЛОН.Его голова летить на ЗЕМЛЮ.Это все символично.В КОСМОСЕ УПАЛА КОМЕТА И АСТЕРОИД НА ЮПИТЕР.Вероятно астероид упадет на юге ЕВРОПЫ.Змеи умер в ДЕЛЬФАХ.ЮПИТЕР родился на КРИТЕ.Может пролетить мимо.

                    ответить

                    • ОЛЬГА
                      22.02.2010 20:46

                      ОЛИМПИИСКИЕ БОГИ -СЫНЫ БОЖЬИ были наказаны БОГОМ за тот образ жизни,что вели.В БИБЛИИ написано об этом.Они были выгнаны из рая.На ЗЕМЛЕ вели праведныи образ жизни. АПОЛЛОН под именем ИИСУС ХРИСТОС.ЗЕВС НИКОЛАИ ЧУДОТВОРЕЦ.

                      ответить

                      • me
                        23.02.2010 03:02

                        Спасибо. Понял ваши комментарии так: в греко-православной вере и библии заложен известный принцип - бабка надвое гадала - или будет или нет; или комета пролетит мимо, или врежется в землю; или грехи, или не грехи , - это только богу известно.

                        ответить

  • Samson Naumov
    05.02.2010 09:28

    Насколько мне известно из космических теорий, планету Земля уже давно бы "разбомбили" летающие вокруг неё космические тела, однако, планета Юпитер играет роль адсорбирующего объекта их отлавливая и принимая удар на себя. Не так давно (1994 год) Юпитер "выловил" и комету Шумейкера-Леви.

    Кто бы мог квалифицированно объяснить роль Юпитера относительно астероида Апофиз-99942 ?

    ответить

  • Nata
    03.02.2010 22:36

    прикиньте соотношение размеров: астероид, упавшии на Землю на полуострове Юкотан и вызвавший гибель динозавров, ледниковый период и полугодовую ночь был диаметром 11 км, а этот 400 м.конечно на месте падения цветы не расцветут, но....

    ответить

  • Сергей
    03.02.2010 21:15

    Независимо от Апофиза человечество на грани

    своей гибели!

    ответить

  • ОЛЬГА
    27.01.2010 19:16

    Что происходит в Жизни у олимпииских богов-происходит в СЛОЛНЕЧНОИ СИСТЕМЕ.Так в мифе бог РА отрубил голову змею зла АПОПУ-АПОФИС.Вот голова астероид летит.Упадет или мимо пролетит.Следом ПЕРСЕФОНА -НИБИРУ за мертвыми душами.И весну принесетГЕСИОД написал ТЕОГОНИЮ.Жизнь богов на небе а потом на Земле.До ЮЛИТЕРА- правит СОЛНЦЕ.До ХИРОНА и КЕРБЕРА бывшии ПЛУТОН-ПРАВИТ НЕПТУН.Затем через ОБЛАКО ООРТА-река СТИКС-АИД с ПЕРСЕФОНОИ. ПОЯС КОИПЕРА-ОСТРОВ БЛАЖЕННЫХЮ

    ответить

  • антимудак
    24.01.2010 23:41

    вот вы параноики ! нибудет этого никогда!

    ответить

  • 8P
    18.01.2010 19:38

    апофиза, пролетающего рядом с нашей планетой мы больше не увидим, а может быть и вообще не увидим.второе реальнее.

    ответить

  • sklyarov_b52
    08.12.2009 19:52

    Что ж так страшно-то, а?

    ответить

  • Данил
    16.11.2009 21:21

    бред ты пишешь...!!! Если ДАЖЕ Апофиз упадёт на Землю, то как было описано выше, катастрофа будет локального характера, сравни масштабы !

    ответить

  • ну почему, почему огромный камень, упавший на Землю должем вызвать ограмный взрыв? В атомной бомбе есть заряд, а тут то что взрываться будет?

    ответить

  • Саша
    08.11.2009 16:06

    Да не будет скорее всего

    ответить

  • Виталий
    26.09.2009 06:25

    Вы че ненормальные все 400 метров всего у него это как один ядерный взрыв))) упадет так упадет нет так нет)))

    ответить

  • wan Lom
    24.09.2009 03:32

    ААА ХА ХА ХА По состоянию на 24.09. 2009г. до 2029г. еще 20 лет прожить нужно, где гарантия что не произойдет еще что-нибудь???

    ответить

  • ПичЕньКа))
    22.09.2009 20:01

    Нее, народ... если его в 2029 не разнесут или не перенаправят, то через 6-7 лет он полюбому на землю упадёт... помните што стало с Танатасом и Марсом? такого исхода можно ожидать и нам. даже если в 2029 он не достигнет предела Роша, то притянется и выйдет на элиптическую орбиту Земли... и прямо по ней упадёт на Землю в 2036 году...

    Конешно остаётся надеяться на лучшее)))

    ответить

  • грид
    17.07.2009 00:45

    По поводу "расколоть планету" - вобще смех. Размер астероида - 400 метров, на сколько это из статьи явствует, размер Земли - 13000(!!) километров(!!) в диаметре. Что-то мало верится, что сможет расколоть, к тому же, пока достигнет поверхности, частично сгорит в атмосфере. Да,если упадёт в океан, будут ужасные последствия, в виде цунами - не поспоришь, а то, что пугают тем, что земля ускорится или замедлится - читсейшие провокации, игра на публику, мне каца..))

    ответить

  • Месный
    12.07.2009 06:53

    Живёшь один раз... Хоть раз да увидим как это было раньше...

    ответить

  • Олег Вещий
    04.07.2009 01:04

    апофиз... ну и что? вот прилетят анунаки в 2012м - со всеми розберутся!

    ответить

  • СанчЁс
    29.06.2009 01:50

    Ну хз хз..все может быть,но по поводу "АРМАГЕДДОНА" не уверен!!!

    ответить

  • van der Mendeleeff
    18.06.2009 22:44

    от 400 метрового астероида и такие последствия? вериться с трудом. это по телеку сказали что ли?

    ответить

  • Андрей
    28.05.2009 06:33

    чуваки, какая на фиг локальная катастрофа??? у него масса около 50.000.000 тонн... тут ничего живого на останется

    ответить

  • siro
    30.04.2009 19:44

    Ничего особенного

    Не более чем гибель одного мегаполиса с пригоридами

    Воронка в 3 км - это как от заряда в 3 мегатонны

    Стандартный заряд- 1 мегатонна

    На Навой земле рванули 50 - и ничего особенного только 1 маленький остров утанул и стекла вылетели в поселке за 600 км

    ответить

  • Pahan
    22.04.2009 22:04

    Мне кажется учёные чё нить придумают к примеру: направят в другую сторону или просто взорвут

    ответить

  • МУЖИК!!
    09.04.2009 17:03

    Да это всё фигня.

    ответить

  • Ничего страшного не произойдет, не беспокойтесь.

    ответить

  • GOBLIN UJASN6IY
    04.04.2009 16:21

    Впрочем, если угроза столкновения будет вполне очевидной, совершенно фантастических событий не произойдёт, жизнь на Земле астероид не уничтожит, катастрофа будет носить, выражаясь официальным языком, локальный характер.

    ////ЧУШ! наступит полный !!! других слов НЕТ!

    вот это официальный язык!

    ответить

    • GOBLIN UJASN6IY
      04.04.2009 16:49

      Всем! Ну ладно простите меня за сквернословия!

      интернет это ЗЛО! я согласен....... А с катаклизьмой?....

      Ну умные люди советуют езжать(переселяться) за урал

      в западную сибирь..алтай...и туда короче...

      вроде там по библиям и расчётам учёных.

      и большинства предсказателей будет не так жарко!и можно

      будет выжить......если серьёзно-то грустно.что человечество

      направляет свои знания не совсем туда,куда надо!

      ответить

  • URAL
    04.04.2009 15:50

    почитайте лучше интервью с компетентным человеком

    ответить

  • Zoorg
    26.03.2009 02:59

    вы что, упали? ясно же сказано: "Впрочем, если угроза столкновения будет вполне очевидной, совершенно фантастических событий не произойдёт, жизнь на Земле астероид не уничтожит, катастрофа будет носить, выражаясь официальным языком, локальный характер."

    ответить

    • URAL
      04.04.2009 15:48

      вот именно! а вероятность того, что он пролетит через волшебную форточку в 29-м и шлёпнется нам на головы в 36-м году ваще 1 к 45.000

      ответить

  • alikisay
    22.03.2009 07:35

    гы гы.

    Апофиз маловат для подобного

    уничтожение цивилизации гарантирует столкновение с Землей объекта 3 км в диаметре.

    400 метров это эквивалент ядерного взрыва если на сушу или цунами со смыванием нескольких километров прибрежной зоны если в окиян.

    ответить

    • GOBLIN UJASN6IY
      04.04.2009 16:59

      P.S! вообщето у меня речь была об этой бяке!

      Астероид Apophis-99942 весом более миллиона тонн, приближается сейчас к Земле со скоростью 75 тыс. км/ч. По предварительным прикидкам, место падения Апофиса приходится на полосу 50 км шириной, пролегающую через Россию, Тихий океан, Центральную Америку и уходящую дальше в Атлантику. Ученые смогли назвать точную дату, когда астероид может столкнуться с Землей. Очередным кандидатом на роль «глобал-киллера» стал астероид 2004 mn4, он же Apophis-99942 – небесное тело неправильной формы размерами около 150 на 300 метров, весом более миллиона тонн, приближающийся сейчас к Земле со скоростью 75 тыс. км/ч. Расчетный срок максимального сближения с нашей планетой – 13 апреля 2036 года.

      ответить

      • Valet
        12.08.2009 13:53

        Получается,размер астероида в 40000 раз меньше диаметра Земли.Получается,как выстрел пулей по глыбе диаметром в 400 метров,пусть даже и условно подвешенной в воздухе.А если астероид упадет в середину океана,то,вероятнее всего,до берега волна ослабнет.

        ответить

  • ден
    07.03.2009 01:52

    это будет по-настоящему черная пятница 13. 2029года

    ответить

  • Апофиз
    24.02.2009 13:47

    надо срочно брать кредиты в банках и пользоваться всеми благами пока еще живой цивилизации.

    ответить

    • Апофиз
      24.02.2009 14:31

      а еще предлагаю послать на астероид миллионов 500 китайцев, они его дружненько переплавят на Great Wall или еще чего нить замутят.

      ответить

  • Весьма вероятна смена магнитных полюсов, что приведёт к потере озонового зонтика в атмосфере Земли, а это всвою очередь приведёт к уничтожению всего живого на земле,включая растительный мир, от солнечной радиации. Так, что хорошего мало.

    ответить

  • koc_moc_stars!!!
    19.02.2009 19:30

    Все в руках всемогущего Господа Бога!!!Сейчас все христианские церкви проповедуют последние время, с чем я на 100% согласен.Дорогие друзья! Если мы заглянем на страницы священного писания"БИБЛИЮ"то мы увидим там хорошо описанную апостолами а в ветхо заветное время пророками картину.Начиная от междуусобных и мировых войн,голода,болезней,мирового правления Антихриста и до катаклизмов и устрашающих космических свершений. Дорогие друзья, прочитавшие эту статью,отнеситесь к ней со всей серьезностью,ведь это не шутка. И не пора ли обратиться к Иисусу Христу и покаяться в нашей грешной и безумной жизни? Ведь только Он один способен сделать нашу жизнь бесстрашной и по настоящему щастливой,и только Его святой кровью мы спасемся и войдем,в Его вечное царство!!!

    ответить

    • KaMa3
      02.11.2009 16:23

      Уменя вопрос: именно Иисус??? не Бог? не Аллах? не Будда?

      ответить

    • GOBLIN UJASN6IY
      04.04.2009 16:37

      Космос старс! Если ты такой умный(чож вы строем не ходите!(шутка))! то кто-же построи пирамиды?!ведь им не 2000лет?!

      (что там лепечит офиц-язык) а гораздо больше!(ну точно больше 8000т.лет...!(....

      ответить

  • Vlad
    13.02.2009 00:25

    Круто

    ответить

  • Елена
    05.02.2009 19:31

    интересно, а кому конкретно не повезёт с астероидом?

    ответить

    • Календарь племени Майя, вообще показывает что календарь заканчивается в 2012года 21 декобря следующего года. А предсказательница Ванга предсказала Конец Света в 5078 году. Я верю больше Ванге!!! вероятность что 2039 году может Апофиз покалечить нашу планету...=...(

      ответить

    • Телезритель
      14.02.2009 21:52

      Ну больше всех, конкретно, не повезет самому астероиду, а всем остальным - см.выше.

      ответить

  • Карабанов Женя
    01.02.2009 13:43

    Если апофиз упадёт на нашу планету,каие будут потери?

    ответить

    • Астеройд Апофиз - его так название получил от Древнеегипетского Бога ,этот Бог нёс мрак и ужас... Так считали древние люди ,которые жили в Риме в 17-20 веке,они верели в предсозания племени Майя, и в Богов. Апофиз самый крупный астеройд во всей голактики! Если он упадёт на Землю,то пренисёт большое разрушение нашей планеты

      ответить

    • атемра
      18.11.2009 15:39

      Для тотальной гибели земли астероид маловат

      ответить

    • GOBLIN UJASN6IY
      04.04.2009 16:24

      да такой-же как 10400 лет назад.....(гибель Атлантиды,динозавров и крупняка...)

      ответить

    • Телезритель
      14.02.2009 21:48

      Такое случалось раньше ... Такое случиться снова... Вопрос лишь в том, когда? "АРМАГЕДДОН"

      Последствия будут катастафические. Жизнь на Земле погибнет в течении нескольких минут. Огромная приливная волна цунами приведет к исчезновению Южной и Северной Америки и часть Европы. Земля потеряет большую часть атмосферы, не будет воды, температура на поверхности достигнет 100 градусов, северное сияние будет на экваторе, а земные сутки укоротятся на 3 часа, солнечная радиация уничтожит все живое...

      ответить

      • Аноним
        08.10.2011 23:39

        Если говорить про потери среди населения, то будет около 50-70% населения земного шара!

        Так что глубже рой-те яму господа.

        ответить

      • Человек
        21.05.2011 23:13

        Не такой уж он огромный,что бы вызвать апокалипсис.

        В худшем случае уничтожит 4-5% населения Земли,не больше!

        В лучшем его уничтожат на подлете!

        ответить

      • алексей
        29.03.2011 22:38

        чушь будет воронка смещение оси на пару миллиметров ну и цунами если в океан упадёт

        ответить

      • old_snaker
        18.06.2010 20:05

        Телезритель - жжошь! Че за траву курил?

        ответить

      • алетия
        15.04.2010 16:22

        а вот это похоже на правду.....попадет в материковую часть-пробьет земную кору...в океан-цунами высотой 5 км..такая волна землю обойдет.......решить вопрос надо уже до 30 года!!!

        ответить

      • Пророк
        26.01.2010 15:27

        Я знаю будущее. Управлял погодой более двух десятилетий. И другое. Конечно, эта огромная глыба угрожает всей нашей цивилизации, но не жизни на Земле. Что же касается Армагеддона из Откровения Иисуса Христа, То это "Арма", то есть армия. Армия она и в Африке Армия. "Ге", или Гео = Гея, это богиня Земли, здесь есть Земля. "Ддно" из Армагеддона, это и есть "ддно" = "ддона". Говорит нам о "поддонках" на реке Евфрат. То есть это армия поддонков земли на реке Евфрат. 22 Июня 2009 года я сообщил Украинскому и Российскому руководству, что отныне, без заказов, не буду больше вмешиваться в погодные явления. А это означает и то, что зимы будут резко холоднее, а лето более засушлевее.проблематичнее, голоднее. Берегите избыток зерна и продукты питания. Пророк.

        ответить

      • Геолог
        30.12.2009 16:05

        Вы вообще имеете высшее техническое образование?)То что вы пишите-просто смешно. Видно очень много смотрите фантастику, раз на другой ник не хватило фантазии.

        ответить

      • Kibraiker7
        15.09.2009 01:39

        Что-то совсем неоптимистично(((

        ответить

      • GOBLIN UJASN6IY
        04.04.2009 16:27

        ДА-ДА! именно так.добавить более нечего.........прощай Земля!

        в добрый путь! (злорадство!)

        ответить

      • URAL
        04.04.2009 15:43

        да ты псих! телек надо меньше смотреть! такой маленький астероид сможет разрушить максимум полгорода!

        я тоже видел эту передачу, но там сказали, что астероид размером почти в 300 КИЛОМЕТРОВ, а это выгон полнейший, они сами толком не разобрались, а панику наводят...

        телек для того и придуман, чтобы во-первых пудрить мозги, а во-вторых, чтобы пугать. Больше по телеку ничего и не показывают, весь контент можно растасовать по этим двум кучкам =)

        ответить

      • Aleksis
        03.03.2009 21:45

        Насколько я понимаю при размере небесного тела менее 1 км в диаметре катастрофа не имеет глобального характера, как тут других пугают некоторые товарищи

        ответить

        • Nata
          09.03.2009 17:04

          А кто нибудь знает куда полетят сбитые астероидом спутники и их осколки ??! В космос или на Землю ? Так что это столкновение не только владельцев спутников должно волновать!!!

          ответить

  • сергей
    29.01.2009 21:26

    мне кажется даже сможет отот астеройд апофиз раскалоть нашу планету

    ответить

    • Хорошая вероятность:можно в космос пустить ядерную ракету ,и в точности доверять что ракета поподёт в Апофис. тогда Апофис расколется на маленькие обломки. и когда они будут на будут падать на Землю ,то они згарят в атмосфере!!

      Плохая вероятность: 1)даже если вероятность что ракета попадет в неё, то астеройд может двигаться в разные стораны,и ракета может не попасть именно в Апофиса. Но еесли не паподёт ракета в Апофис,то Земле конец!!!!!

      ответить

  • Orion
    22.01.2009 13:58

    Да уж вполне вероятна гибель Латинской Америки и большинства прибрежных городов..

    ответить